Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000621marketmarket2

Грузовики

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Самосвал ZZ3327N3847P
    4850000 руб.
    2018г.в. 6x4, Евро-5, двигатель D-10. 336 лс с гидромуфтой, КПП HW19710T (10 ступенчатая синхронизированная), рулевое управление ZF8098,кабина А7, шины металокордовые 12.00R20, аккумулятор для эксплуатации в низкой температуре, АБС, передний подъемник кузова HYVA, размеры:5400*2300*1400(mm), дно 8 мм, бок 6 мм, подогрев кузова.
    УралВостокТранс
    Россия, Челябинск
    (351) 776-08-65

  • Лесовоз повышенной проходимости на базе шарнирно-сочлененных шасси 585090-0000010-10
    Сортиментовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси Volvo A25F (6х6) с сортиментовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска)
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Спецтехника и поезда повышенной проходимости марки Спец Авто Восток на базе шарнирно-сочлененных шасси Astra и Volvo позволяют осуществлять перевозку леса в хлыстах, в сортименте и других длинномерных грузов в условиях полного бездорожья.



    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска) способен перевозить лес в хлыстах длиной до 25 м, общей массой до 48 тонн, поезд ориентирован на эксплуатацию в различных климатических условиях и одинаково уверенно выполняет задачи по перевозки леса как в тропиках, так и в условиях Крайнего Севера, рабочий диапазон температур от +50 С до -50 С.



    Сортиментовозные поезда повышенной проходимости служат для перевозки древесины в сортименте длиной 3...6 м в условиях плохой проходимости и бездорожья. В состав поезда входит лесопромышленный трактор на базе шарнирно-сочлененного шасси с сортиментовозной надстройкой и специальный тракторный прицеп (роспуск). Это позволяет перевозить сортимент общим объемом до 70 куб.м, массой до 56,5 тонн. Для удобства и эффективности работы в труднодоступных местах, трактор может быть оборудован лесным гидроманипулятором (установленным за кабину или на задний свес рамы).



    Негабаритный трактор-тягач на базе шарнирно-сочлененного шасси, шириной 2,9 метра с колесной формулой 6х6, служит для работы в качестве тяжеловозного тягача в автопоезде массой свыше 100 тонн, и транспортировки полуприцепов по дорогам всех категорий в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.
    Масса перевозимого груза, кг 45402 (поезд)
    Снаряженная масса, кг 30158 (поезд)
    Полная масса, кг 75560 (поезд)
    Объем перевозимого сортимента, куб.м 67,2
    Базовое шасси трактора Volvo A25F (6х6)
    Масса перевозимого груза, кг 23352 (трактор)
    Снаряженная масса, кг 22208 (трактор)
    Полная масса, кг 45560 (трактор)
    Нагрузка на: переднюю ось / заднюю тележку, кгс 14140 / 31420
    Погрузочная высота, мм 1890
    Количество коников, шт. 3
    Шины пневматические, шт. 23,5R25 (6)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно переднее защитное ограждение
    . устройство для увязки сортимента на кониках
    . тягово-сцепное устройство JOST (Германия)
    . пневматические и электрические выводы на прицеп
    . пневматические и электрические выводы на прицеп
    . переставляемые по длине коники
    Базовый прицеп САВ 9042-0000027-10
    Масса перевозимого груза, кг 22050 (прицеп)
    Снаряженная масса, кг 7950 (прицеп)
    Полная масса, кг 30000 (прицеп)
    Нагрузка на оси, кгс 2х15000
    Подвеска прицепа / количество осей, шт. рессорная балансирная без реактивных штанг ф.BPW / 2
    Погрузочная высота, мм 1880
    Количество коников, шт. 3
    Шины пневматические, шт. 20,2-25 нс 28 мод. Ф-92 (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно место для установки и крепления запасного колеса на прицепе не предусмотрено
    . дышло с пневматическими фиксаторами
    . петля дышла JOST (Германия)
    . переставляемые по длине коники
    . опорное устройство JOST (Германия) с редуктором

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Лесовозный поезд повышенной проходимости 585090-0000010Р
    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси Volvo A25F (6х6) с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска).
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!

    Спецтехника и поезда повышенной проходимости марки Спец Авто Восток на базе шарнирно-сочлененных шасси Astra и Volvo позволяют осуществлять перевозку леса в хлыстах, в сортименте и других длинномерных грузов в условиях полного бездорожья.



    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска) способен перевозить лес в хлыстах длиной до 25 м, общей массой до 48 тонн, поезд ориентирован на эксплуатацию в различных климатических условиях и одинаково уверенно выполняет задачи по перевозки леса как в тропиках, так и в условиях Крайнего Севера, рабочий диапазон температур от +50 С до -50 С.



    Сортиментовозные поезда повышенной проходимости служат для перевозки древесины в сортименте длиной 3...6 м в условиях плохой проходимости и бездорожья. В состав поезда входит лесопромышленный трактор на базе шарнирно-сочлененного шасси с сортиментовозной надстройкой и специальный тракторный прицеп (роспуск). Это позволяет перевозить сортимент общим объемом до 70 куб.м, массой до 56,5 тонн. Для удобства и эффективности работы в труднодоступных местах, трактор может быть оборудован лесным гидроманипулятором (установленным за кабину или на задний свес рамы).



    Негабаритный трактор-тягач на базе шарнирно-сочлененного шасси, шириной 2,9 метра с колесной формулой 6х6, служит для работы в качестве тяжеловозного тягача в автопоезде массой свыше 100 тонн, и транспортировки полуприцепов по дорогам всех категорий в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.

    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза, кг 47777 (поезд)
    Снаряженная масса, кг 27783 (поезд)
    Полная масса, кг 75560 (поезд)
    Масса перевозимого груза, кг 24277 (трактор)
    Базовое шасси трактора Volvo A25F (6х6)
    Длина перевозимого леса, м до 25
    Снаряженная масса, кг 21283 (трактор)
    Полная масса, кг 45560 (трактор)
    Нагрузка на: переднюю ось / заднюю тележку, кгс 14140 / 31420
    Погрузочная высота, мм 2098
    Количество коников, шт. 1
    Шины пневматические, шт. 23,5R25
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно затягивание прицепа на шасси при помощи лебедки с гидроприводом
    . съемный кенгурин обеспечивающий доступ к ДВС
    . переднее ограждение с площадкой для обслуживания
    . коник поворотный с откидными стойками и тросами стоек
    . съемный настил рамы
    Базовый прицеп САВ 9042-0000027
    Масса перевозимого груза, кг 23500 (прицеп)
    Снаряженная масса, кг 6500 (прицеп)
    Полная масса, кг 30000 (прицеп)
    Нагрузка на оси, кгс 2х15000
    Подвеска прицепа / количество осей, шт. рессорная балансирная без реактивных штанг ф.BPW / 2
    Погрузочная высота, мм 2056
    Количество коников, шт. 1
    Шины пневматические, шт. 20,2-25 нс 28 мод. Ф-92 (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно дышло складывающееся при погрузке / разгрузке
    . рулевое управление при помощи крестовой тросовой сцепки
    . коник поворотный с откидными стойками и тросами стоек
    . установка запасного колеса на прицепе не предусмотрена

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Самосвал SX3315DT366
    Shaanxi SX3315DT366
    8х4, WP10.380E32, 380 л.с., Евро 4, кузов 7300х2300х1500, г/п 31 т., F 3000, передний подъемник,
    Международная Дальневосточная Компания
    Амурская область, Благовещенск
    8(4162) 23-70-60

  • Самосвал 6х4 65115
    3450700 руб.
    Грузоподъемность: 14500кг.
    Двигатель КАМАЗ 740.622-280 (Е-4).
    Объем двигателя 11,6 л.
    Самосвальная платформа с овальным сечением.
    Разгрузка платформы: назад.
    Объем платформы 10 куб.
    Бак 350 л.

    ООО АК "ЛУКАЗ" - официальный партнер ПАО КАМАЗ.

    Реализуем любую серийную технику и изготавливаем спецтехнику на шасси автомобилей КАМАЗ: с кузовами разной кубатуры и геометрии, цистрены, специальные фургоны, прицепы и полуприцепы. Мы предоставляем реальные цены без посредников и с дополнительной скидкой! Актуальные прайсы на всю технику нашем сайте АК "ЛУКАЗ".

    На всю технику распространяется гарантия - 2 года или 100 тыс км в любом дилерском центре страны!

    Как официальный партнер мы помогаем оформить технику в кредит, лизинг или по программе трейд-ин.
    ООО АК ЛУКАЗ
    Россия, Набережные Челны
    88007005252

  • Самосвал SX3256
    3490000 руб.
    Модель Самосвал SX3256DR384
    Марка SHAANXI
    Кузов Цельнометаллический, толщина стали 6-8 мм
    Тип кабины Технология «MAN F2000» , утепленная, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
    Габартные размеры Внешние габариты (ДхШхВ),мм 8329х2490х3450
    Габариты кузова (ДхШхВ),мм 5640х2300х1500(8ммх6мм)
    Внутренний объем кузова, куб.м 19~20
    Колесная формула,мм 6х4/колеса задней тележки
    База,мм 3800 +1350
    Колея передних/задних колес,мм 2036/1850
    Минимальный клиренс,мм 314
    Весовые параметры Снаряженная масса,кг. 16240
    Номинальная грузоподъемность,кг.25000
    Полная масса,кг. 41240
    Характеристики Максимальная скорость, км/час 85
    Максимальный угол подъёма 50
    Расход топлива (л/100 км) 34 –порожний,
    45-47 – с грузом.
    Минимальный радиус разворота,м 18
    Двигатель Модель WEICHAI WD12.336 Евро2, дизель
    Тип 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
    Рабочий объем,см3 9726
    Мощность двигателя л.с.(об/мин) 340/1900
    Максимальный крутящий момент/(об/мин) 1500/1200-1500
    Степень сжатия 17
    Система питания Форсунки/марка/тип BOSCH
    ТНВД/марка,тип Непосредственный впрыск торлива под давлением ТНВД BOSCH, плунжерный насос высокого давления
    воздушный фильтр/марка центробежный, сухого типа, Fleetguard
    Турбокомпрессор/марка HX50/Wuxi Holset
    Глушитель/марка Xiangda
    КПП Модель 12JS160TA
    Количество передач 10+2
    Сцепление Модель/тип/диаметр Guilin Fuda/FD430
    Задний мост Тип/передаточное отношение
    Грузоподъемность 4,8/5,73
    13 тонн
    Подвеска Передняя/количество рессор левый 12 /правый 12
    Задняя/количество рессор левый 12 /правый 12
    Рулевое управление Тип/модель гидроусилителя ZF8098
    Тормозная система Рабочий тормоз Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес-барабанные
    Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
    запасной тормоз стояночная тормозная система
    Гидроподъемник кузова, тип/марка Гидроподъемник вертикального расположения
    Колеса, тип и размер шин Linglong 12.00R20
    Электрооборудование Номинальное напряжение 24V
    Аккумулятор/емкость/пусковой ток 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор)
    Объем топливного бака,л 300
    Основная комплектация зимние тормозные магистрали, проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер, система спутникового мониторинга с контролем уровня топлива.
    КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, ГАРАНТИЯ, ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА, ДОСТАВКА ТЕХНИКИ В РЕГИОНЫ!
    СПЕЦАЗИЯ
    Россия, Красноярск
    +7(391)215-51-55

  • Изотермический фургон HINO-500
    Автомобильные фургоны изотермические используются для перевозки продуктов питания и других товаров, требующих особых условий. Именно из-за этого изотермический фургон HINO должен отвечать самым высоким требованиям по сохранению постоянства температурного режима и герметичности.
    В случае, когда это необходимо, поддерживать заданную температуру в фургоне, необходимо остановить фургон- рефрижератор HINO.
    Характеристики изотермических фургонов:
    Материалы наружней обшивки изотермических фургонов :
    Фанера ламинированная
    Оцинкованный металл с полимерным покрытием (ЛКП), в стандарте это белый цвет, однако цвет возможен различный;
    Пластик импортного производства.
    Конструкция изотермического фургона:
    Каркас - сварной, зашитый панелями специально гнутого профиля из оцинкованной стали.
    Утепление - пенопласт (пенополистирол).
    Задние ворота распашные двухстворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях.
    Фурнитура оцинкованная крашенная, запорные механизмы штангового типа.
    Пол фургона - ламинированная фанеры, с противоскользящим покрытием. Утепленный.
    Основание фургона выполнено из стального профиля, обработанного импортными антикоррозийными материалами.
    Задние полукруглые крылья.
    Боковая и задняя противоподкатная защита.
    Габаритные фонари - передние, задние и боковые.
    Внутренние осветительные плафоны (питание от бортовой сети автомобиля).
    Монтаж фургона на шасси HINO выполняется в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.
    Купить изотермический фургон Вы можете в городе Нижний Новгород 831 216-11-96.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Промтоварный фургон HINO-300
    Представляем Вам промтоварные фургоны на базе шасси HINO. Эти фургоны используются для перевозки грузов, не требующих особых температурных и санитарно-гигиенических условий, но, в отличие от бортовой платформы, имеют необходимую защиту от атмосферного воздействия. Такими грузами являются мебель, хозяйственные товары и другие промышленные товары.
    Основные характеристики промтоварных фургонов на базе шасси HINO.
    Кузов промтоварного фургона имеет прямоугольную форму. Изготавливается фургон из профильной трубы с применением сварного соединения. В промтоварном фургоне в задней части располагается двухстворчатая распашная дверь. Промтоварные фургоны оборудованы габаритными огнями и фонарями внутреннего освещения (в зависимости от длины фургона).
    Варианты наружней обшивки промтоварных фургонов:
    оцинкованный или плакированный стальной лист ;
    фанера 9мм ламинированная или фанера ФСФ оклеенная армированным пластиком;
    армированный пластик;
    сталь нержавеющая.

    Варианты внутренней обшивки промтоварного фургона:
    - без обшивки, с деревянными отбойниками, установленными по периметру фургона;
    С внутренней обшивкой. В качестве внутренней обшивки используется влагостойкая фанера ФСФ;
    С внутренней обшивкой. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного листа.
    Створки дверей промтоварного фургона открываются на угол 270º и фиксируются с помощью специальных фиксаторов в открытом положении. Уплотнители дверей фургона выполнены из резинового профиля обладающий свойствами эластичности и износостойкости.
    Дополнительно в промтоварном фургоне может устанавливаться боковая дверь. Она бывает одинарная или распашная.
    Купить промтоварный фургон в Нижнем Новгороде Вы сможете позвонив по телефону (831) 216-11-96.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Самосвал SHAANXI SX3256DR384  6х4
    3550000 руб.
    В НАЛИЧИИ!!! КРЕДИТ, ЛИЗИНГ БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА!!!...
    Двигатель WP10.340EGR, 340 л.с, кабина F3000, передний подъемник, 12 ступенчатая коробка, , цвет белый, кузов изготовлен из высокопрочной стали.

    Номер модели автомобиля SX3257DR384
    Цвет корпуса автомобиля белый
    Номер модели двигателя WP10.340E32
    Вид топлива дизельное топливо Объем и мощность (мл/Квт) 9726 250
    Стандарты выхлопа Двигатель с обычной топливной аппаратурой Евро 2
    Внешние габариты (мм) 8329 2490 3450 Размеры внутри грузового отсека (мм) 5600 2300 1500
    Размеры колес 12.00R20
    Нагрузка на ось (кг) 7500+32000 (также на обе оси)
    Количество осей 3 Тип поворота Рулевой механизм
    Общий вес (кг) 39 500 Вес всей конструкции (кг) 14 700
    Установленный вес загрузки (кг) 24 800
    Количество мест в водительской кабине 2 Установленная нагрузка при посадке пассажиров (чел) ---
    Максимальная скорость (км/ч) 105
    .

    С
    ООО Коммерческий транспорт
    Россия, Красноярск
    2152713

  • Самосвал ZZ3327N3847P
    4200000 руб.
    Технические характеристики:
    Модель ZZ3327N3847P
    двигатель
    Модель двигателя Евро IV
    Рабочий объём двигателя 9726 (см3)
    Мощность двигателя 340 (л.с.)
    Кол-во цилиндров 6
    Основные характеристики
    Рядный, с турбо надувом, и интеркуллером.
    Максимальная скорость 95 (км/ч)
    Расход топлива (на 100км) 28 (л)
    Объем топливного бака 350 (л)
    Грузовые характеристики
    Снаряженная масса 14460 (кг)
    Разрешенная максимальная масса 32 000 (кг)
    Объем кузова 18 (куб.м)
    Габариты кузова: Д х Ш х В
    5600 x 2300 х 1400 (мм) ,с подогревом
    Трансмиссия
    Коробка передач HW19710 10-ст
    Сцепление GF-Ф 430 Однодисковое
    Диаметр диска 430 (мм)
    Рулевое управление ZF 8098
    Передняя подвеска HF 9
    Задняя подвеска AC16
    Колёсная база 4625 + 1350 (мм)
    Колесная формула 6х4
    Обод колеса/ шина
    Обод колеса/шина:8.5/12.00R20 металла корд.
    Кабина
    А 7-W (с плоской крышей, одно спальное место) Кабина бес капотной компоновки, расположена над двигателем, на подвеске с 4 пневматическими амортизаторами
    Г.в. 2016


    Стоимость: В кабине А7 4 350 000 рублей.
    В кабине А5 4 200 000 рублей.
    Год изготовления: 2017 год.
    А-Трак СпецИмпорт
    Россия, Кемерово
    +79230155290

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовик. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.



Грузовики в обзорах

  • Впервые. Трейд-Ин от JAC
    30.03.2017
    Впервые. Трейд-Ин от JAC
    Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Трейд-Ин грузовых автомобилейна территории России.
  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • JAC расширяет ассортимент продукции в России
    17.10.2016
    JAC расширяет ассортимент продукции в России
    Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.
  • Объявлен старт продаж новинки для России
    08.08.2016
    Объявлен старт продаж новинки для России
    Конференция была приурочена к официальному старту продаж новой модели N120. Презентация новой модели, организованная официальным дистрибьютором марки JAC в России, ООО "Джак Автомобиль", прошла 21 июля на территории "Империал Парк Отель & SPA". В торжественной церемонии приняли участие президент правления АООО "Цзянхой" Ань Цзинь, заместитель директора АООО "Цзянхой" Шэ Цайжун, помощник генерального директора "JAC International" Юй Ян, заместитель директора "Компании JAC" по маркетингу LCV марки JAC Чжан Вэньгень, заместитель директора "Компании JAC" по производству LCV Чжао Ху, генеральный директор компании ООО "Джак Автомобиль" Ли Вэньмин, представители дилерских и автотранспортных компаний, а так же представители специализированных средств масс-медиа. N-серия является самой современной и адаптированной для РФ линейкой грузовиков  JAC и представляет собой шестое поколение среднетоннажных грузовиков JAC, разработанное в 2010 году совместно с японской компанией Isuzu.
  • ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    27.04.2015
    ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    Немаловажным удобством наличия крана-манипулятора является то, что он может работать также и с другими бортовыми грузовиками